На нашем сайте ведутся работы по обновлению, поэтому некоторые страницы временно недоступны. Приносим извинения за временные неудобства.

Проектно — Изыскательская
Компания «Латис»

 ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

+7 (8162)-33-99-48

 +7-964-694-13-48
Главная / Проектирование / Промышленные здания




Проектирование предприятий автомобильного транспорта - цены от ПИК «Латис»

1 Геологические изыскания "под ключ" с гарантией экспертизы
отчет от 1900,00 р.
2 Статическое зондирование м.пог. от 2000,00р.
3 Динамическое зондирование м.пог. от 2000,00р.
4 Камеральная обработка результатов исследований м.пог. По запросу!

Стоимость геодезических, кадастровых изысканий
5 Сельскохозяйственные участки, поля (без коммуникаций) Га от 5000,00р.
6 Участки городской, сельской застройки (с коммуникациями)
Га от 5 000,00р.
Промышленные площадки с множеством коммуникаций
Га от 15 000,00р.
8 Лесные участки, участки с густой растительностью Га от 15 000,00р.
9  Участок (ИЖС, ДНП, СНТ) с регистрацией в КГА услуга от 10 000,00р.
10 Участок (ИЖС, ДНП, СНТ) в условных координатах
услуга от 10 000,00р.
11 Закрепление границ участка с привязкой ГГС, ОМС услуга 15 000,00р.
12 Вынос границ участка с помощью GPS оборудования
услуга 18 500,00р.
13 Геодезическое сопровождение строительства месяц от 50 000,00р.
14 Кадастровая съемка Га от 10 000,00р.
15 Вынос свайного поля, колонн и пр. (в рамках 1-го раб.дня) услуга 18 000,00р.
16
Исполнительная съёмка
Га
от 5000 р.
17
Вынос в натуру
точка
1800
18
аэро-фото съёмка
Га
договорная

Стоимость экологических изысканий
20 Площадь участка проектирования до 1Га отчет от 100 000,00р.
21 Экологические изыскания участка площадью от 2 до 5 Га
Га от 70 000,00р.
22 Экологические изыскания участка площадью от 6 Га
Га договорная
23 Экологические изыскания участка площадью от 80 Га
Га договорная

Стоимость метеорологических изысканий
24 Инженерно гидрометеорологические изыскания Га 80 000,00р.
25 Инженерно метеорологические изыскания
Га 50 000,00р.

Стоимость обследования зданий и сооружений
26 Инструментальное обследование несущих конструкций м.куб. 850,00р.
27 Обследование внутренних инженерных сетей м.куб. 1950,00р.
28 Обмеры с составлением поэтажных планов м.кв. 1500,00р.
29 Обследование грунтов оснований услуга договорная

Стоимость геофизических изысканий
30 Сейсмическое микрорайонирование услуга договорная
31 Сейсморазведка и сейсмоакустика услуга договорная
32 Магниторазведка и электроразведка услуга договорная

Принципы проектирования современных предприятий автомобильного транспорта

Проектирование предприятий автомобильного транспорта представляет собой комплексную задачу, требующую учета многочисленных факторов технологического, градостроительного, экологического и экономического характера. Автотранспортное предприятие как объект капитального строительства является сложным инженерно-техническим комплексом, функционально объединяющим зоны обслуживания, ремонта, хранения подвижного состава, административно-бытовые помещения и вспомогательные участки. Ключевой аспект успешного проектирования автопредприятия – разработка оптимальной технологической схемы, регламентирующей потоки транспортных средств, персонала, запасных частей и материалов в рамках производственного цикла. Основополагающим нормативным документом выступает СП 396.1325800.2018 "Автомобильные транспортные предприятия", устанавливающий требования к объемно-планировочным решениям, инженерному обеспечению и безопасности эксплуатации.

Технологическое проектирование автопредприятий начинается с определения номенклатуры и объемов оказываемых услуг: перевозка грузов, пассажирские перевозки, техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) автомобилей, хранение подвижного состава. Для грузового автотранспорта критически важна организация зон погрузки-выгрузки с учетом специфики перевозимых грузов (тарно-штучные, наливные, сыпучие), требующая применения специализированного погрузочно-разгрузочного оборудования и расчета необходимых фронтов работ. Проектирование производственных зон, таких как авторемонтный участок или диагностический пост, базируется на расчетах пропускной способности, определении необходимого количества постов ТО и ремонта, подборе станочного и подъемно-транспортного оборудования согласно технологическим картам.

Объемно-планировочные решения зданий и сооружений автопредприятия формируются исходя из технологической логистики и требований санитарных норм. Зонирование территории включает выделение зон хранения подвижного состава (открытые стоянки, крытые паркинги), производственно-технической зоны (цеха ТОиР, мойки, склады запасных частей и эксплуатационных материалов), административно-бытового корпуса и территории ожидания для клиентов. Проектировщик обязан обеспечить рациональное движение транспортных потоков внутри предприятия, исключающее пересечение грузовых и технологических траекторий, предусмотреть необходимые разворотные площадки, въезды и выезды с соблюдением радиусов закруглений согласно габаритам самого крупногабаритного транспортного средства.

Инженерная инфраструктура является неотъемлемой частью проекта автотранспортного предприятия. Электротехнические решения включают расчет нагрузок силового и осветительного оборудования, проектирование электроснабжения производственных участков, оснащенных энергоемким оборудованием (подъемники, компрессоры, сварочные посты, станочный парк). Системы отопления, вентиляции и кондиционирования проектируются с учетом специфических выбросов в зонах ТОиР (выхлопные газы, пары топлива и масел, аэрозоли), а также необходимости поддержания требуемых температурно-влажностных режимов в административных и бытовых помещениях. Особое внимание уделяется системе водоотведения и локальным очистным сооружениям для обработки стоков от моек и производственных участков.

Инженерные изыскания и сбор исходных данных для проектирования автопредприятий

Качественное проектирование любого автопредприятия невозможно без проведения комплекса инженерных изысканий, предоставляющих объективные данные о природных условиях территории строительства. Геодезические изыскания обеспечивают создание топографо-геодезической подосновы в масштабе, необходимом для разработки генерального плана и вертикальной планировки площадки, с точной привязкой проектируемых зданий и сооружений к существующей ситуации и красным линиям. Геологические изыскания включают бурение скважин, отбор проб грунтов и воды, лабораторные исследования физико-механических свойств грунтов для определения несущей способности оснований фундаментов будущих объектов, прогноза возможных геологических процессов (карст, оползни, подтопление).

Гидрометеорологические изыскания направлены на сбор данных о климатических особенностях района (температурный режим, роза ветров, количество осадков, высота снежного покрова), параметрах поверхностных водотоков и характеристиках подземных вод. Эта информация критически важна для проектирования ливневой канализации, дренажных систем, расчета снеговых и ветровых нагрузок на конструкции зданий, выбора материалов и конструктивных решений. Экологические изыскания предполагают оценку текущего состояния компонентов природной среды (воздух, почва, вода, растительность), фоновых концентраций загрязняющих веществ и радиационной обстановки для прогнозирования воздействия будущего предприятия на окружающую среду и разработки природоохранных мероприятий.

Сбор исходно-разрешительной документации (ИРД) – обязательный этап, предшествующий началу проектирования. В состав ИРД входят: градостроительный план земельного участка (ГПЗУ), устанавливающий параметры разрешенного строительства; технические условия на подключение к инженерным сетям (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, связь); материалы инженерных изысканий; правоустанавливающие документы на земельный участок; заключения специализированных организаций (например, по шумовому воздействию или пожарной безопасности). Полнота и достоверность ИРД напрямую влияют на сроки и качество разработки проектной документации.

Техническое задание (ТЗ) на проектирование является основополагающим документом, определяющим цели, задачи и требования заказчика к будущему автотранспортному предприятию. В ТЗ детально прописываются основные технологические процессы, планируемые объемы работ (количество единиц подвижного состава, пропускная способность постов ТОиР, грузооборот складов), требования к функциональному зонированию, составу помещений, применяемому оборудованию, уровню автоматизации, архитектурно-стилистическим решениям и классу энергоэффективности зданий. Разработка ТЗ требует тесного взаимодействия проектировщика и заказчика для детализации всех аспектов будущей эксплуатации объекта.

Технологические и конструктивные решения при проектировании автотранспортных комплексов

Разработка технологической части проекта автопредприятия фокусируется на создании эффективной схемы организации производственных процессов. Для участка технического обслуживания и ремонта рассчитывается количество универсальных и специализированных постов (диагностика, смазочные работы, ТО агрегатов, шиномонтаж, кузовной ремонт, окраска), определяются потребности в станочном парке (токарные, фрезерные, сверлильные станки) и подъемно-транспортном оборудовании (двухстоечные, ножничные подъемники, кран-балки). Проектирование складского хозяйства включает расчет площадей для хранения запасных частей, шин, аккумуляторов, эксплуатационных жидкостей (топливо, масла, антифризы) с учетом норм складирования, требований пожарной безопасности и необходимости применения стеллажного оборудования.

Конструктивные решения зданий автопредприятий зависят от их назначения и размеров. Для производственных корпусов (цеха ТОиР, склады) широко применяются каркасные системы из сборного или монолитного железобетона либо металлические каркасы с ограждающими конструкциями из сэндвич-панелей. Такие решения обеспечивают необходимые пролеты, высоту помещений для работы подъемного оборудования и возможность свободной перепланировки при изменении технологического процесса. Административно-бытовые здания часто проектируются по бескаркасной схеме с несущими стенами. Выбор типа фундаментов (ленточные, плитные, свайные) осуществляется на основе данных геологических изысканий и нагрузок от надземных конструкций и технологического оборудования.

Проектирование грузового терминала или логистического центра в составе автотранспортного предприятия требует особого подхода. Ключевыми элементами становятся крытые доки с регулируемыми по высоте погрузочными рампы (докшелтерами), оснащенными доклевеллерами и уплотнителями, что обеспечивает эффективную погрузку-выгрузку вне зависимости от типа кузова автомобиля. Проектируется зона маневрирования тягачей с прицепами, требующая значительных площадей и радиусов разворота. Складские помещения логистического комплекса проектируются с учетом возможностей применения высотного стеллажного хранения, автоматизированных систем складирования (AS/RS), конвейерных линий и современного программного обеспечения управления складом (WMS).

Электротехнический раздел проекта охватывает разработку систем электроснабжения всех категорий надежности, определенных СП 31.110-2003. Для ответственных потребителей, таких как система пожарной сигнализации и пожаротушения, аварийное освещение, критичные технологические линии авторемонтного участка, предусматривается питание от источников бесперебойного питания (ИБП) или резервных дизель-генераторов. Проектируется внутреннее и наружное освещение территории и помещений с использованием энергоэффективных светильников, отвечающих требованиям СП 52.13330.2016. Отдельное внимание уделяется системам заземления и молниезащиты зданий и сооружений, проектирование которых ведется в соответствии с СО 153-34.21.122-2003 и РД 34.21.122-87.

Экспертиза, согласования и сопровождение проекта автопредприятия

Разработанная проектная документация на строительство или реконструкцию предприятия автомобильного транспорта в обязательном порядке подлежит государственной или негосударственной экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом РФ. Экспертиза проверяет соответствие проекта требованиям технических регламентов, сводов правил, санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным нормам, а также правилам безопасности. Особое внимание эксперты уделяют разделам, связанным с обеспечением безопасности эксплуатации: конструктивным решениям несущих элементов, пожарным разрывам, эвакуационным путям и выходам, системам противопожарной защиты, мероприятиям по охране труда. Положительное заключение экспертизы – необходимое условие для получения разрешения на строительство.

Прохождение согласований в надзорных и ресурсоснабжающих органах – сложный и многоэтапный процесс. Проектная документация согласовывается с органами Роспотребнадзора (соблюдение санитарных норм), Росприроднадзора (оценка воздействия на окружающую среду), МЧС (пожарная безопасность), органами архитектуры и градостроительства муниципалитета (соответствие ГПЗУ и правилам землепользования и застройки), а также с владельцами инженерных сетей (технические условия на подключение). Каждое согласование может потребовать доработки проекта с учетом замечаний контролирующих органов. Профессиональное сопровождение этих процессов минимизирует риски затягивания сроков и отклонения проекта.

Авторский надзор за строительством является важнейшей стадией реализации проекта. Представители проектной организации (авторы проекта) контролируют соответствие выполняемых строительно-монтажных работ утвержденной проектной документации, техническим регламентам и СП. В задачи авторского надзора входит: проверка качества применяемых материалов и конструкций, контроль соблюдения технологических карт, участие в освидетельствовании скрытых работ, оценка соответствия геометрических параметров возводимых конструкций проектным значениям, решение возникающих несоответствий и внесение необходимых изменений в рабочую документацию в установленном порядке. Регулярные отчеты авторского надзора фиксируют ход строительства и выявленные отклонения.

Технический надзор, часто выполняемый проектной организацией по поручению заказчика, фокусируется на контроле сроков, стоимости и качества строительства в интересах инвестора. Специалисты технического надзора проверяют соответствие работ календарному плану и сметной стоимости, контролируют обоснованность применяемых расценок, оценивают качество выполненных работ и используемых материалов на соответствие проекту и ГОСТ, ведут исполнительную документацию, организуют приемочные комиссии по завершении этапов строительства. Технический надзор обеспечивает защиту интересов заказчика и способствует вводу объекта в эксплуатацию без превышения бюджета и с соблюдением требуемых стандартов качества.

Проектирование предприятий автомобильного транспорта – высокотехнологичная и ответственная сфера, требующая глубоких знаний нормативной базы, современных технологий и особенностей эксплуатации автотранспортных комплексов. Компания ПИК "Латис" обладает многолетним опытом успешной разработки проектной документации для объектов автотранспортной инфраструктуры различной сложности – от локальных авторемонтных мастерских до крупных грузовых терминалов и логистических центров. Ключевыми конкурентными преимуществами компании являются: комплексный подход, охватывающий все этапы – от инженерных изысканий и сбора ИРД до прохождения экспертиз и сопровождения строительства; безупречное знание актуальных требований СП, СанПиН, ПБ и экологических норм РФ; наличие в штате высококвалифицированных специалистов различных профилей (технологи, конструкторы, инженеры по видам изысканий, сметчики); способность решать нестандартные инженерные задачи при проектировании сложных технологических линий и уникальных конструкций; отлаженные процедуры взаимодействия с экспертизой и согласующими инстанциями по всей территории России.

Сертификаты и лицензии


Благодарственные письма


Оставить заявку:

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки и защиты персональных данных